Можно ли вернуть деньги с онлайн казино?

Услуги платформ азартных игр имеют большой спрос в наше время. С каждым годом число геймеров пополняется. Игроки, желая получить возможность на выигрыш, выбирают платформы с выгодными предложениями относительно выплат, игрового софта, бонусной политики и также условий позволяющих вернуть деньги с онлайн казино.

10% возврата проигранных ставок - live game
5.0
Улетный экспресс с начислением 1000 грн. на счет
+1500 uah бесплатный фрибет
5.0
Приветственный пакет +300 фриспинов
Поощрения до 125 FS и до 24 000 UAH
4.8
Максимальная ставка при «отмывке» — 50 грн

Участие в развлечениях можно брать клиентам, которые достигли возраста, указанного на платформе (18 или 21 год). Счет участника казино онлайн должен быть активным и иметь определенную сумму. Для пополнения баланса компания предусматривает различные платежные системы. К их числу относятся следующие:

  • банковские карточки;
  • виртуальные и электронные кошельки, в том числе криптовалютные;
  • терминалы для самостоятельного внесения средств;
  • операторы мобильной сети.

Для выведения средств используются карточки, кошельки и оператор телефона. Автоматы самообслуживания не позволяют получить деньги, так как не предусматривают принадлежности их участнику. В операциях по транзакциям иногда случаются сбои. Деньги могут не поступать на игровой счет или зависнуть при выведении их.

возвращение денег казино
возвращение денег казино

Кроме того, бывает такое, что клиенты вносят суммы для участия в определенных акциях, которые по факту имеют другие условия вознаграждения. То есть компания предоставляет услуги не в полном объеме или некачественно. Иногда аккаунты блокируются с положительным счетом, без объяснений и предупреждений. Здесь возникает вопрос о возможности получения средств обратно.

Что обозначает чарджбек в онлайн казино

Получить обратно финансы, с которыми произошли трудности во время операций со счетом, или за плохое обслуживание клиентом казино можно. Для этого существует понятие “чарджбек”. Оно предусматривает возможность возврата путем подачи заявления в банковскую организацию. Помочь в данном вопросе правоохранительные органы не могут.

Стоит отметить, что чарджбек имеет ограничения, которые касаются платежных инструментов. Операция доступна только для случаев, в которые пополнение осуществлялось через банковскую карту. Она требует письменного обращения и присутствия клиента в организации. Или же осуществить такое может человек, который предоставляет юридические услуги.

Для решения проблемы потребуется некое время. Особенностью возврата есть срок действия возможности. Для получения финансов участник должен подать соответствующее заявление не позже, чем 540 дней от момента пополнения. В противном случае заявка будет отклонена.

Многие новые участники даже и не догадываются о том, что это возможно. Старожилы среди игроков знают, как вернуть деньги с онлайн казино Украина. Процедура не является сложной. Главным условием является наличие подтверждения изложенного и терпения в достижении желаемого результата.

Как осуществляется возврат средств игроку казино

Возврат средств делается довольно простым способом участнику необходимо сделать всего несколько шагов. Краткое описание таковых указаны в таблице.

Действие

Характеристика

номер

наименование

Шаг 1

Обращение в службу поддержки

Прежде чем решать вопрос о возврате средств, клиенту необходимо связаться со службой поддержки ресурса. Если вопрос на этой стадии не решается, и администрация казино без обоснованных на то причин отказывается возвращаться деньги, клиент продолжает выполнять действия по чарджбеку.

Шаг 2

Сбор доказательств

Участнику необходимо собрать доказательства, которые смогут подтвердить его слова. Этому послужат квитанции о переводе средств на игровой счет, история совершенных игр, скриншоты зачисления денег на игровой счет и другие.

Кроме того, нужно доказать, чтоб перед подачей заявления на чарджбек клиент предпринимал действия для решения вопроса с администрацией казино мирным путем. Это может быть скриншот переписки, ответы компании с электронной почты или аудиозапись.

Шаг 3

Обращение в банк

Подать заявление на возврат средств необходимо в банковской организации, что обслуживает карту, с которой был внесен депозит. При себе необходимо иметь документы, что подтверждают личность.

В причине обращения стоит указать, что участник был обманут онлайн казино. К заявлению обязательно следует приложить доказательства предварительного обращения в казино.

Шаг 4

Подтверждение действий

Специалисты банка изучают изложенный в заявлении материал для дальнейших действий. Прежде чем подать соответствующий запрос в онлайн казино, они связываются с игроком, и объясняют возможные развития ситуации. Здесь участник должен дать свое согласие.

Шаг 5

Исход

Дальше есть 2 варианта развития ситуации. В первом случае компания соглашается с нарушенными правилами и возвращает клиенту его средства. Второй вариант предполагает возражение со стороны онлайн казино. В этом случае судьбу чарджбека решает Арбитражный суд.

Деньги поступают на банковский счет участника следующим образом:

  1. Организатор азартных услуг направляет ведомость о возвращении средств клиенту на банк эквайер.
  2. Банк, в котором открыт счет онлайн казино, переводит средства за реквизитами банка, что направил требование выполнить чарджбек согласно заявлению игрока.
  3. При получении возвращенных средств на банковский счет, они переводятся к получателю за реквизитами карты.

Реальные шансы на возврат денег участнику

После вопроса о том, как вернуть деньги с казино, возникает следующий – “На сколько это возможно”. И ответ здесь однозначный – получить чарджбек реально. Для этого лишь стоит предоставить факты нарушений в банковскую организацию или Арбитражный суд.

Рассмотрения срока не предусматривают четких сроков. Они могут меняться в зависимости от банка, с карточки которого осуществлялись финансовые операции. Среднее значение о вынесении решения банком составляет 30 рабочих дней с момента обращения. В случае дополнительных проверок это время может быть большим.

Банки, которые обслуживают карты Виза, могут рассматривать обращение около 120 дней. Для карт Mastercard показатель может достигнуть 180 дней. Банковские организации всегда принимают сторону своих клиентов, если они соблюдали при участии в казино следующие правила:

  • обвинения обоснованы, не противоречат условиям использования сайта и подтверждаются документально;
  • казино, в котором берет участие игрок, есть лицензированной платформой;
  • размер пополнений не должен быть ниже, чем 500 гривен для одной такой транзакции. Заявления, в которых сумма ущерба составляет меньшее значение не рассматриваются.

Ложные обвинения казино для получения чарджбека

Число таких заявлений растет с каждым годом. Это обусловлено доступными условиями по возвращению средств. Но не каждое такое обращение является обоснованным. Среди них встречаются такие, которые имеют мошеннические мотивы. Также проигрыш может быть виной самого участника. Среди таких случаев следующие:

  1. Клиенты подают обращения в банковскую организацию на возмещение средств, которые были проиграны на честных условиях со стороны казино.
  2. Игроки не прошли верификацию данных, поэтому не могут получить выплату.
  3. Участники онлайн казино не соответствуют требованиям Договора относительно возраста, дееспособности или других.

Особенности возвращения средств на международном уровне

Алгоритм по выполнению чарджбека был рассмотрен и принят на международном уровне. Он не имеет отличий среди различных стран. Такой процесс является гарантией безопасности для клиента, который является потребителем азартных услуг.

При наличии неопровержимых фактов игрок сможет вернуть свои финансы обратно. Но затруднение при чарджбеке могут возникнуть даже на международном уровне. Это касается платформ, которые работают без документа, разрешающего осуществлять такую деятельность.

Обычно, для создания юридического лица используют недостоверный адрес организации. В соответствии с этим, донести до организатора платформ существующие обвинения очень сложно.

В случаях, где правы обе стороны международные банки также встают на сторону защиты прав потребителя. Для того, чтоб избежать необходимости возвращать средств необходимо выбирать казино с честными условиями, которые взаимодействуют с игроком в любых вопросах.

Возврат денег в онлайн казино: вопросыответы

❓ Когда можно подать заявление о возврате средств?
В случае возникновения форс-мажоров или спорных вопросов участник должен обратиться к администрации казино. Если результатом этого стал отказ, можно тут же подавать заявление в банковскую организацию. С момента внесения депозиту не должно пройти больше 540 дней.
❓ В течении какого срока банк рассматривает обращение о чарджбеке?
Рассмотрение заявлений осуществляются на протяжении 30 дней. Некоторые ситуации требуют дополнительных действия для проверки правдивости ведений. Максимальный срок может составить 180 дней с момента обращения.
❓ Какие условия должны соблюдаться для позитивного рассмотрения заявления?
Игрок должен написать заявление в срок не позже, чем 540 дней с момента возникновения проблемы. Должно быть обращение в казино с просьбой предоставить объяснение ситуации. Задействованные платежный инструмент – карта. К заявление нужно приложить доказательства.
❓ В каких случаях могут отказать при чарджбеке?
Получить отказ сразу участник может, если не были соблюдены сроки по обращению. Также это касается наличия документального подтверждения. Третье условие – предоставление администрацией фактов того, что виновным в произошедшем является игрок.
❓ Как вернуть деньги с онлайн казино, если депозит был внесен с электронного кошелька?
Условиями чарджбека предусмотрено, что операция доступна только для клиентов, которые использовали банковскую карту для транзакций. Если пополнение выполнялось с виртуального кошелька, криптовалютного счета, терминала или со счета мобильного – услуга недоступна.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *